Корзина
21 отзыв
Сертифицированная компания Prom.ua
Аксессуары для МАНИКЮРА iBelieve, с гарантией 12месСЮДА
Дропшиппинг и кто думает о клиентах, плюсы и минусы.
Контакты
Friend beauty shop my EXPERT
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380684447777Заказы и инфо
+380930674301Заказы и инфо
Дмитрий
УкраинаДнепропетровская областьКривой Рогул. Леонида Бородича 1б
+380974608529
+380684447777
+380974608529
Карта

Дропшиппинг и кто думает о клиентах, плюсы и минусы.

Дропшиппинг и кто думает о клиентах, плюсы и минусы.

Рассказываю о своем опыте как продавца так и покупателя. Не путайте дропшиперов с поставщиками-производителями. Не делайте бездумные покупки.

Захотел я увеличить посетителей на сайте, для этого нашёл дропшиппера. Увеличил количество позиций, более 1500 тыс, ну и посетители начали проявлять активность, это легкий способ увеличить посещаемость вашего сайта.

А теперь минусы для покупателя!:

Наведу вам пример с физическими магазинами: вы замечали, что в больших супермаркетах получить информационную помощь, практически не реально, я не имею введу количество, цену, модельный ряд...

В физическом супермаркете, хотя бы, можно "пощупать" и вместе с консультантом выяснить: мощность, габариты, материал..., думаю, для консультанта некоторая инфо., будет новой). 

Если убрать текучесть кадров, а зал поделить на разновидности и приставить к каждой консультанта, то инфа., которую вы получите, без самостоятельного изучения, будет сносной и полной.

 

В интернет магазинах, точно такой двигатель торговли, ТОЛЬКО вы не видите товар и консультант который его, тоже, не видит, при заказе или онлайн подсказке, не поможет вам или это будет простое дублирование описания.

Максимум на что вы можете расчитывать, это на правдивость описания и почту, с которой вы не заберёте покупку, если вы заказывали по услуге "Покупка без риска" и она не отвечает характеристикам.

В таких интернет магазинах должны приобретаться расходные товары (бумага, батарейки, салфетки, чехлы, ручки....) и не вестись на технику, которая должна быть качественной и обслуживаемой.

Это наблюдение не относиться к торговым площадкам и интернет сайтам, которые имеют физ. Магазины и СКЛАД.

 

В маленьком или с однотипным ассортиментом магазине, совсем другая ситуация, консультант которого вы наблюдаете, имеет полную информацию о товаре, знает его происхождение, на практике имеет представление о качестве и даже знает его историю), а может быть связанным с заводом-производителем.

Купив в таком магазине, вы можете рассчитывать на качественное гарантийное обслуживание и после продажную помощь. Все выше сказанное (в этом абзаце) относиться и к инет магазинам, если магазинчик не большой или однофирменный , или узко направленный, то 100% вы останетесь довольны покупкой, будете проведены: от вашего визита или звонка, до получения покупки. 

 

Экономически аспект, должен наводить нас на мысль, что большой ассортимент связан с большим оптом, а значит и с более выгодными ценамиЭто не относиться к интернет магазинам, вот тут пословица: "размер не имеет значения" работает). На 5-й - 10-й странице поисковика, можно найти магазинчик с такими же ценами(а то и ниже), консультанты которого, будут вас на руках носить)

У большого магазина, чаще всего, один консультант, куча поставщиков-дропшиппиров и маленький ценовой зазор дохода, то-есть розница не отличается от других магазинов, а делиться надо). Их задача: продать больше и чтоб заказы были перспективные!!!

Мнение покупателя, в этом случае, не столь важное, так-как заказов в день - 20+ и главное продать. Про контроль качества и знание ассортимента, лучше молчать.

Чуть не забыл, если доход составляет 10-30%, о какой гарантии может идти речь, продавец с дропшиппером будут искать крайнего, циклично. Пример переписки с дропшипером:

Переписка с дропшиппером, где он(а) показывает, всю сущность их работы, от которой страдает продавец и покупатель

 

На своём опыте встретил два типа дропшипперов: 

1 Ответственный по возможности, живые фото по запросу, не большой, ходовой, ассортимент.

2 Большой ассортимент, инфо о товаре не всегда совпадает, остатки не контролируются (это и на вас влияет), короче ответственность на 50-70%, но цены ниже чем у первого.

Как думаете, владелец большого интернет магазина, к кому обратиться?

 

Я не вешаю ярлыки и не шаблонизирую, но поделиться своим опытом и соображениями, считаю нужным, так-как сам был по обе стороны монитора.

Мой совет, по опыту: важно не производство, а гарантия. У всех руки растут с нужного места, если цена соответствующая. Узнайте, сколько гарантия, кто производит ремонт, как происходит замена частей, примеры гарантийных случаев(в семье не без урода, так что не верьте, если их не было, допустим, не положили какую-то деталь...)

 

facebook twitter